Предметы интерьера Фильтры

Сбросить фильтры
Музыкальная игрушка - автомат «Турок», Швейцария, фирма "Reuge", ХХ век

Музыкальная игрушка - автомат «Турецкий курильщик», Швейцария, фирма "Reuge", середина ХХ века.

Фарфор, бархат, тесьма, шелк, латунь, перья, дерево.

С механическим приводом и музыкальным механизмом.

Размеры:

Общая высота - 31,5 см.

Подставка - 20 х 20 х 10 см.

Под музыкальное сопровождение турок двигает головой и руками, курит кальян.

Музыкальные композиции: Турецкий марш и Smoke Gets in Your Eyes.

Музыкальная игрушка автомат в виде сидящего турка, курящего кальян относится к дорогим и эксклюзивным предметам, которые считались не столько игрушками для взрослых, сколько подлинными произведениями декоративно-прикладного искусства. Подобного рода музыкальные игрушки-автоматы - это работа швейцарских мастеров, которые являются редкостью на современном антикварном рынке России.

Фирма "Reuge", на которой произведен "Турок, курящий кальян", с 1865 года в Сент-Круа (Швейцария) производит вручную музыкальные шкатулки, музыкальные куклы- автоматы, автоматы с поющими птицами, а также музыкальные карманные часы.

Музыкальные механизмы возводятся в ранг "произведений искусства" после того, как они помещены в свои роскошные корпуса из ценных пород дерева, зачастую инкрустированные перламутром или роскошным набором в технике маркетри. Музыкальные шкатулки уникальны и значимы, они создавались по индивидуальному, специальному заказу. Эти предметы являются прекрасным подарком для политиков, бизнесменов, а также для юбилейных праздничных событий.

Уникальная коллекция вееров, XVIII - XIX вв.

Уникальная коллекция вееров, XVIII - XIX века.

Сохранность - очень хорошая

В коллекции представлены веера:

1) "Сельская жизнь" Китай .1750-е годы.2) "Дамы в саду". Китай. 1750-е годы.3) "Давид и Авигея". Англий. 1740-1750-е годы.4) "Авигея перед Давидом". Голландия. 1740-1750-е годы.5) Веер с пасторальными сценами в медальонах. Франция. 1750-1760-е годы.6) "Эней и Дидона"(?). Италия 1770-е годы.7) "Венера и Адонис" у храма Венеры в окружение амуров. Голландия. Около 1780 года.8) "Купание Дианы". Голландия. Около 1780 года.9) "Дуэт". Франция, Париж. 1820-е, около 1830.10) "Соколина охота". Франция. 1840-1850-е годы.11) "Любовное письмо". На обороте "Благородное семейство в парке". Испания. Конец 1840-х -1850-е годы.12) "Королевская прогулка". На обороте "Концерт на лужайке около замка". Италия (?). 1850-е годы.13) "Отдых на природе". На обороте "Венок любви". Франция. 1850-е годы.14) "Музицирование в парке". На обороте "Аллегория музыки". Франция. 1850-е годы.15) "Сцены из жизни королевы Анны Австрийской" (?). На обороте сцены охоты. Франция. 1850-е годы.16) "Отдых у фонтана после сбора яблок". На обороте пейзаж с пастушкой. Франция. 1850-е годы.17) Свадебный "Перед алтарем Амура" ("Торжество любви"). На обороте девушка с птицей и корзиной роз. Франция. 1850-е годы.18) "Сцены в парке". На обороте "Сбор винограда". Франция. 1850-е годы.19) "Соблазнитель". На обороте "Нежданная весть". Франция. 1850-е годы.20) "Три галантные сцены в парке". На обороте "Общество в парке". Франция. Конец 1850-х - 1860-е годы.21) "Три пасторали". На обороте фиалки в цветочно-орнаментальном медальоне. Франция. Конец 1850-х - 1860-е годы.22) "Музицирование в парке". Франция. Конец 1850-х - начало 1860-х годов.23) "Сбор вишен". На обороте птицы и музыкальные инструменты в медальонах, обрамленных цветами. Франция. 1860-е годы.24) "Летняя рыбалка". На обороте фигурный картуш в окружении цветов. Франция. 1860-е годы.25) "Дети с уловом рыбы". На обороте камыши. Франция. 1860-е годы.26) "Галантные праздники". На обороте медальон в форме сердца в обрамлении цветущего растения. Франция. 1860-е годы.27) "Две любовные пары". На обороте "Игры амуров". Франция. 1860-е годы.28) "Пастораль" Франция. 1860-е годы. Вторая половина 1860-х - начало 1870-х годов.29) Свадебный веер с изображением молодой пары. Франция, Париж. Конец 1860-х - начало 1870-е годы.30) "Два свидания в парке". Англия или Бельгия. Конец 1890-х - начало 1900-х годов.31) "Романтическая прогулка". Франция. Конец 1890-х - начало 1900-х годов.32) Веер с аппликацией из тесьмы и блестками. Западная Европа. 1900-1910-е годы.33) Рекламный веер "Арлекин и Пьеретта" из серии Nevelty. Франция, Париж. Около 1920 годов.34) Рекламный веер ликера "Marie Brizard". Франция, Париж. Около 1925 года.35) Рекламный веер коньяка "Sorin". Франция, Париж. Около 1930 года.36) Рекламный веер "Moet & Chandon". Надпись на обороте слева "Paris. 1939". Франция, Париж. Около 1940 года.37) Веер с изображением композиции "Вечер". Англия. 1790-е годы (около 1800).38) Веер с изображением свадьбы. Франция. 1840-е годы.39) Веер двухсторонний "Пастораль с зеркалом". На обороте "Танец пастухов". Франция. 1850-е годы.40) Веер двухсторонний "Руфь и Вооз". На обороте декоративная композиция. Франция или Италия. 1850-е годы.41) Веер двухсторонний "Дамы с попугаем на лестнице". На обороте вензель из инициалов "MJ". Франция. Около 1870 года.42) Опахало с павлиньими перьями. Западная Европа. Вторая половина XIX века43) "Цветущая яблоня". Франция. Конец 1890-х - 1900-е годов.44) "pliant" со светло-коричневыми страусовыми перьями. Западная Европа. Начало XX века.

Экспертиза проведена страшим научным сотрудником, хранителем коллекции декоративно-прикладного искусства Государственного музея А.С. Пушкина И.Н. Сафоновой.

Панно "Пир женихов Пенелопы", Россия, 1814 г., Толстой Ф.П.

Панно "Пир женихов Пенелопы", Россия, модель Ф.П. Толстой 1814 год.

Медь (гальванопластика), серебрение.

Размер: 12.5 x 23 см.

Федор Петрович Толстой (1783-1873).

Барельеф из серии на сюжеты поэмы Гомэра «Одиссея» - панно "Пир женихов Пенелопы", Россия, изготовлено во второй половине XIX века.

Целый ряд сюжетов «Одиссеи» нашли свое отражение в созданных мастером многофигурных сценах, которые будто бы вторят величественным ритмам, звучащим в эпической поэме Гомера. Федор Петрович работает со свойственным ему тонким поэтическим вкусом, тщательно, добиваясь совершенной точности.

В этом произведении художник отходит от классического построения античного барельефа, создавая композицию по принципу картины. Превосходно сделанные отдельные группы с большим мастерством объединены между собой. Вокруг стола, уставленного яствами, возлежат на ложах пирующие. В центре – полулежит нагой юноша, протягивая руку к кубку, который подает ему женщина. Направо-один из женихов слушает играющего перед ним на лире юношу. Налево у стола Телемах разговаривает со своим наставником Ментором и женщиной, держащей сосуд. В глубине – пирующие и слуги. Вся сцена словно сама великая и чарующая Древняя Эллада.

Одиссей в древнегреческой мифологии царь Итаки, сын Лаэрта и Антиклеи, супруг Пенелопы и отец Телемаха, прославившийся как участник Троянской войны, был умным и изворотливым оратором. Один из ключевых персонажей «Илиады», главный герой поэмы «Одиссея», повествующей о долгих годах скитаний и возвращении Одиссея на родину. Одиссей отличался не только отвагой, но и хитрым, изворотливым умом (отсюда и его прозвище «хитроумный»).

Камин в стиле Людовика XV, Франция, XVIII век

Камин из 5 чугунных элементов в стиле Людовика XV, Франция, XVIII век.

Мрамор, чугун, литьё.

Размеры:

Внешние: высота - 102.5 см., ширина - 129,5 см., глубина - 31.5 см., нижняя часть - 123 см.

Жерло: ширина - 88 см., высота - 85.5 см.

Центральный элемент: высота - 85,5 см., ширина - 64,5 см.

2 боковых элемента: высота - 85.5 см., ширина - 39.5 см.

На последней фотографии изображен собранный другой камин, наш камин собирается по такому же принципу и в собранном виде будет выглядеть схожим образом. И для наглядности на собранном другом камине проставили размеры элементов нашего камина.

Красивый старинный камин в стиле Людовика XV был изготовлен в первой половине 18 века из красивого сорта мрамора. Центральная часть камина украшена крупной раковиной, а боковины имеют изогнутые плавные формы и рельефный орнамент в виде рокально-лиственного декора.

Камин имеет оригинальные внутренние вставки своего времени. Центральная часть представляет сцену прогулки в парке, на боковых частях изображен юноша, играющий на флейте.

Состояние очень хорошее.

Next page
Meandr-antik.ru использует cookies для персонализации и удобства пользователей. Пользуясь данным сайтом, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Ок